Как правильно оформить рекламную вывеску, которая действительно будет работать
12.08.2016
Всех наших клиентов волнует вопрос о том, как правильно оформить вывеску, чтобы она не только радовала глаз, но и была действительно эффективна. В этом вопросе многое зависит от макета, опыта и мастерства дизайнера и маркетолога. При этом, важно помнить о некоторых универсальных правилах, которые помогут избежать наиболее распространенных ошибок.
В этой статье мы поделимся опытом и расскажем вам, как оформить рекламную вывеску таким образом, чтобы она приносила видимый результат. Расскажем обо всем по порядку.

Как определить цветовую гамму и оформить вывеску, как профессиональный дизайнер
Перед тем как приступить к работе, нужно ответить на вопрос, для чего вам нужна вывеска и какой она должна быть. И здесь все не так просто. Если бренд новый, необходимо познакомить с ним потенциальных клиентов - реклама должна быть прежде всего понятной и информативной. Если компания существует уже давно, будет достаточно повесить табличку над входом, которая будет указывать на месторасположения.
Какие факторы важно учитывать при выборе дизайна?
- Расположение. При создании макета рекламной конструкции важно провести анализ среды, в которой она будет размещена. При этом стоит обратить внимание на основные объекты окружающей среды - стены, рекламу, деревья, их цвета, размеры и расположение. Одно из обязательных условий - выделиться на общем фоне.
- Корпоративный стиль. Также на подготовительном этапе необходимо учесть принятый фирменный стиль, использовать брендбук, логобук и другие доступные материалы. В то же время, стоит отличать полиграфию от наружной рекламы. Не каждое решение, выгодно смотрящееся на визитке, будет выигрышно выглядеть на стене здания.
- Сфера деятельности компании. Как оформить вывеску для магазина и кафе - 2 совершенно разных вопроса, требующих отдельного обсуждения. В одних случаях нужна сдержанность - правильная геометрия и сочетание одного-двух цветов, в других можно дать волю фантазии.
Если у рекламы есть конкретные цели, можно говорить о факторах, которые позволят достичь желаемого, и инструментах, которые в этом помогут. Говоря о дизайне, можно выделить три основных параметра, от правильного выбора которых зависит эффективность рекламы.
- Форма. Стандартный прямоугольник подойдет далеко не всем и не всегда. Разумеется, выбирая простые геометрические формы, сложно ошибиться. В, то же время, если ваш логотип или направление деятельности предоставляют какое-то поле для творчества, с формой стоит поэкспериментировать. Если вы боитесь перегнуть палку, но не хотите “как у всех”, выберите объемные буквы.
- Цвет. Одна из самых сложных тем, предоставляющая широкий простор для споров. Все знают, что цвет влияет на восприятие, контрастные сочетания привлекают внимание, а красный безотказно цепляет взгляд. На самом деле, при выборе цветов и оттенков главное отталкиваться от сферы деятельности. Но, чем бы вы ни занимались, не стоит использовать больше трех цветов.
- Содержание. Увидев вашу рекламу, любой человек первым делом ее прочитает. Сначала самые крупные объекты, затем более мелкие. Поэтому необходимо правильно выбрать пропорции с учетом высоты размещения, расстояния от тротуара и проезжей части и написать хороший текст. Информации не должно быть много - только самое главное. Идеальная пара - логотип и название.
- Материал. Он должен быть эстетичным и долговечным. Привлекающим должное внимание, но при этом не зацикливающим взгляд на себе. Реклама в обязательном порядке должна быть заметна в любое время суток. Если вы по какой-то причине отказались от неоновой ленты и лайтбоксов, то стоит задуматься об установке внешних ламп.
Мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, поможет вам избежать ошибок и получить именно то, на что вы рассчитываете. Если в вашей компании нет собственного дизайнера, всегда можно воспользоваться нашими услугами. В типографии СПТК вы легко сможете заказать макет и печать будущей вывески, а также доставку и установку. Если у вас остались вопросы, позвоните нам: 8 (812) 986-43-13.
Возврат к списку