Широкоформатная печать POS-материалы

Как согласовать размещение наружной рекламы?

01.08.2016

Вопрос о том, как согласовать рекламу, задает нам каждый второй клиент. Эта проблема является достаточно актуальной для любой компании, планирующей заказать печать баннера, вывески, растяжки или другого носителя. В данной статье расскажем, как согласовать наружную рекламу, какие документы подготовить и куда обратиться.

Согласование рекламы

Во-первых, стоит разобраться в том, что считается наружной рекламой. Принято понимать под этим словом любые уличные носители, содержащие данные о компании. На самом деле, это не совсем так. В наиболее общем виде все конструкции можно разделить на рекламные и информационные.

  • Первые содержат сведения рекламного характера - контакты, преимущества, призывы и другие данные.
  • Вторые предполагают указание общей информации о компании - например, названия, логотипа и перечня услуг.
  • Большинство вывесок относятся ко второй категории, поэтому процесс их согласования проходит значительно проще. Мы же будем говорить только о рекламных носителях.

    Как согласовать наружную рекламу: по шагам

    Первый этап - получение согласия собственника

    В первую очередь, нужно подписать договор с собственником недвижимости, на которой планируется размещение носителя. Это может быть как участок, так и дом или здание.

    Рассмотрим каждый вариант более подробно.

    1. Недвижимость в частной собственности

    Заключить соглашение с собственником. В данном случае все достаточно просто, поскольку решение принимается одним лицом после окончания диалога.

    2.Недвижимость в муниципальной или государственной собственности

    Договор заключается после окончания торгов. Если вы являетесь единственным участником аукциона, то автоматически становитесь победителем.

    3. Жилой многоквартирный дом

    В этой ситуации потребуется получить согласие всех собственников. Проводится собрание, на котором утверждается возможность размещения рекламы на определенном участке жилого дома, согласуются условия и выбирается ответственное лицо, с которым и подписывается договор.

    Второй этап - подготовка документов

    Параллельно, перед тем как согласовать наружную рекламу, потребуется оформить определенный пакет документов.

  • Заявление на выдачу разрешения и установку конструкции (для уполномоченного органа)
  • Копия устава заявителя
  • Копия свидетельства о регистрации заявителя
  • Копия устава собственника
  • Копия свидетельства о регистрации собственника
  • Копия документа, подтверждающего право собственности лица, с которым заключается договор
  • Копия договора на установку конструкции, заключенного с собственником
  • План территории с указанием точки размещения
  • До трех фотографий места монтажа с разных ракурсов
  • Компьютерная модель, показывающая, как будет выглядеть место с установленной конструкцией
  • Проект рекламы с указанием размеров, материалов, типа крепления
  • Третий этап - согласование уполномоченными органами

    За выдачу разрешений отвечает ГУ «Городская реклама и информация». В непосредственном процессе согласования участвуют сразу несколько органов, включая ГИБДД, комитеты по архитектуре и благоустройству и некоторые другие.

    Рассмотрение заявления занимает до 2 месяцев. При отказе по крайней мере одной из инстанций разрешение не выдается. Также нужно будет внести Госпошлину размером 5 000 руб.

    Если у вас остались вопросы о том, как согласовать наружную рекламу или вы хотите оформить заказ на печать в нашей типографии, позвоните по телефону 8 (812) 986-43-13.

    Возврат к списку

    Узнайте, как реализовать ваш проект в срок, не потратив лишней копейки.

    Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут.

    Оставить заявку

      
    Перезвоните нам+7 (812) 986-43-13
    АдресСанкт-Петербург, 8 линия Васильевского острова д. 83
    Почтаzakaz@sptk-spb.ru
    Оплата заказа