Широкоформатная печать POS-материалы

Что такое POS-материалы и как они влияют на поведение вашего покупателя

28.06.2017

Аббревиатура POS дословно с английского переводится как “точка продаж” или Point of Sales. POS может быть как внутренним, так и наружным и относится к категории рекламы OOH (Out Of Home), т.е. реклама за пределами вашего дома. POS или как их ещё называют POSM (Point of Sales Materials) чаще всего встречается внутри торговой точки, т. е. розничном магазине.

Промо стойки торговые

Цель “точек продаж” - привлечь внимание аудитории к товару и повлиять на решение оплатить его на кассе.

Чем POS-материалы отличаются от других видов рекламы

POS материалы располагаются в зонах высокой проходимости, привлекают внимание к продукции, рассказывают о товаре за секунды и побуждают посетителя магазина к импульсивным покупкам.

ПОС-материалы способны существенно увеличить продажи торговой точки.

Например, небольшой брендированный холодильник с кока-колой в кассовой зоне побуждает купить напиток даже тех, кто шёл в магазин со списком. Скучающему в очереди к кассе покупателю, нужно преодолеть себя. Рука сама тянется к прохладной баночке и кладёт её на ленту. Покупатель не задумывается ни на секунду, а если и задумывается, то только как бы справиться со своим желанием и не оплатить эту газировку.

Рекламные промо стойки

Это лишь один яркий пример эффекта от POS-материалов. На самом деле вариантов такой рекламы множество. Рассмотрим все виды.

Виды POS-материалов для розничной торговли

Чтобы повысить количество продаж какого-либо товара, POS-материалы в одной торговой точке лучше комбинировать, не останавливаясь лишь на одном варианте. Например бренд Gillette для продвижения на рынок нового продукта использует более 20 ПОС-материалов. Они ненавязчиво привлекают внимание в отделах с косметикой и на кассах. И там и там сразу можно взять продукцию Gillette с полки.

Рекламные промо стойки

Чтобы бренд запомнился целевой аудитории, его нужно продемонстрировать не менее 3-х раз. ПОС материалы делают бренд узнаваемым, вызывают доверие и ненавязчиво подсказывают какой выбор лучше сделать. Такая реклама может располагаться на полу, на стенах, на полках, на оборудовании магазина, предметах интерьера и технике.

К основным видам относятся:

Шелфтокеры или “говорящие полки” (shelf talkers) - рекламная конструкция, которая крепится к полкам и прилавкам с товарами. Производятся из пластика, металла или картона.

Тантамарески - щиты для фотографирования с прорезями для лиц. Встречается на выставках, народных гуляниях, презентациях и корпоративных мероприятиях.

Промостолы - рекламная конструкция в виде переносной стойки. За стойкой обычно стоит промоутер.

Рекламные стойки - это стойки с жёстким основанием из ПВХ, картона или алюминиевого профиля. На основание наклеивается плёнка или бумага с полноцветным изображением.

Ростовые фигуры - рекламное сооружение из лёгкого материала, например ПВХ или картона, в виде плаката с обрезкой по фигурному контуру с изображением. Обычно изображают людей или животных.

Напольные наклейки - печатные изображения на виниловой плёнке, установленные на полу и заламинированные от истирания.

Рекламные диспенсеры - или держатель для рекламных листовок состоит из панели и кармана для фирменной печатной продукции.

Шелфбаннеры и топперы - делят товары на полках. Это листы с рекламным изображением.

А также к ПОС-материалам можно отнести:

  • Информационные стенды
  • Чехлы на антикражные ворота
  • Рекламные мобайлы
  • Мебель из картона

И ещё массу других конструкций из картона или ПВХ с полноцветным изображением и рекламным посылом.

Чехлы на антикражные ворота

Как разместить POS-материалы в торговой точке

Поскольку POS-материалы действуют на покупателя всего пару секунд, в отличие от других видов рекламы, и призывают купить товар немедленно и безотлагательно, то чтобы добиться максимального эффекта и окупить вложения, надо следовать правилам:

  • Материалы должны находиться в непосредственной близости от товара, либо подводить к нему;
  • Материалы должны быть хорошо заметны;
  • Следите за актуальности информации на POS-материалах.

POS-материалы располагаются в районе 5-ти торговых зон, у каждой из которой есть свои особенности, поэтому рекламные носители под каждую зону подбираются индивидуально:

  1. Зона наружного оформления. Главная цель ПОСов в этой зоне - привлечь внимание посетителя к магазину и заставить его войти. Для этого используются вывески, напольные указатели и другие информирующие конструкции.
  2. Входная группа. Эту зону видят как те, кто уже находится в дверях магазина, так и те, кто ещё не зашёл внутрь. Главная задача этой зоны информировать об акциях и скидках и режиме работы.
  3. Зона торгового зала. Основная цель ПОСов в торговом зале - направить покупателя нужным маршрутом к полкам с товаром, который нужно продать. Здесь хорошо работают напольные виниловые наклейки, плакаты, флажки, воблеры, стикеры и так далее.
  4. Зона выкладки продукции. В этой зоне покупатель уже готов положить товар в свою корзину. В таких местах хорошо работают брендированные холодильники, воблеры, стикеры и световые короба.
  5. Рекламные промо стойки
  6. Зона у касс. В прикассовой зоне покупателю скучнее всего, поэтому он обращает внимание на всё, что расположено в этой зоне и более всего готов совершить необдуманную импульсную покупку. Здесь хорошо работают такие ПОСы как: стикеры, диспенсеры, лотки для мелочи и воблеры.

Возврат к списку

Узнайте, как реализовать ваш проект в срок, не потратив лишней копейки.

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут.

Оставить заявку

  
Перезвоните нам+7 (812) 986-43-13
АдресСанкт-Петербург, Краснопутиловская ул., дом 69, БЦ Цитадель
Почтаzakaz@sptk-spb.ru